Новая хронология ислама







Анатолий Фоменко, Глеб Носовский

Новая хронология ислама


Эта статья представляет собой избранные отрывки (касательно ислама) из произведений А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского из цикла «Новая хронология». Подробнее об этих авторах и их книгах можно узнать на официальном сайте «Новой хронологии» (http://chronologia.org).

Фоменко и Носовский, Fomenko and Nosovky
Фоменко и Носовский, Fomenko and Nosovky


«Старая критика и новая хронология» (журнал «Нева», N2/1999)

... Мы с огромным уважением относимся к Русской церкви, к Православию, к Исламу и вообще к религиозным чувствам любого человека любой веры (из «ответа» А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского «некоторым авторам, недовольных нашими исследованиями по хронологии»).


Из книги «Империя»

... Православие и мусульманство были объединены в рамках одной религии. Тогда глубокого разделения между православием и мусульманством еще не было. Мусульманство первоначально, как хорошо известно, было христианским течением - несторианством. Разница в обрядах и т.п. накапливалась в течение долгого времени перед расколом. В результате эти две ветви христианства потом сильно разошлись. Но произошло это уже в XV веке.

... Деление произошло в результате религиозного раскола начала XV века н.э. на православие, ислам и католицизм.

... А то, что Георгия Победоносца чтят и мусульмане, лишь подтверждает нашу реконструкцию, что в XIV веке мусульманство еще не выделилось из православия.

... История ислама в сегодняшнем ее изложении уже начинается с VII века н.э. Следовательно, эта история действительно была удлинена по сравнению с реальностью по крайней мере на триста-четыреста лет.

... Ислам-мусульманство уже был вынужден удлинить свою историю в прошлое.


Из книги «Новая хронология Греции»

... Арабское летосчисление (годы хиджры) имеет точкой отсчета 622-й год, но на самом деле стало использоваться позже...


Из книги «Математическая хронология библейских событий»

Глава 4. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И ФАНТОМНО-РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ

6. ПОЧЕМУ ЭРУ ГЕДЖАРЫ ОТСЧИТЫВАЮТ ИМЕННО ОТ VII ВЕКА Н.Э.?
6.1. КРАТКИЙ ОБЗОР

Настоящий параграф является небольшим дополнением к изложенному выше параллелизму и тесно связан с ним.

Мы уже привели аргументы в пользу того, что начало арабской истории, более точно - начало эпохи пророка Магомета, тесно связано с библейской историей. Зададимся вопросом: почему для начала «эры геджары» [т.е. «эры хиджры»] арабскими хронологами был избран именно VII в.н.э., а более точно 622 г.н.э.? Оказывается, возможный ответ на этот вопрос фактически уже нами получен.

Напомним, что основным событием, положенным в основу «эры геджары», то есть эры бегства - в переводе, является так называемое бегство Магомета. Сравнение этого «бегства» с уже хорошо знакомым нам «великим исходом», - тоже в каком-то смысле бегством, - Моисея обнаруживает определенное сходство. Ранее это сходство, возможно, оставалось вне внимания исследователей, поскольку соответствующие события считались далеко отстоящими друг от друга во времени.

Поздними хронологами был по ошибке (вольной или невольной) отправлен в якобы VII век н.э. один из дубликатов повествований и легенд о «великом исходе» Моисея. После этого у арабских хронологов, которые уже знали скалигеровскую хронологию, могла возникнуть мысль начать свой счет лет именно от этого фантомного великого события якобы VII века н.э. Так могла возникнуть начальная точка отсчета новой эры геджары - просто как один из возможных вариантов библейского счета лет от одного из наиболее ярких дубликатов «великого исхода, бегства». В связи с этим обратим внимание читателя на несколько любопытных деталей.

Хорошо известно, что библейский Ковчег Завета исчезает со страниц Библии во время правления царя Соломона. История Соломона частично является дубликатом все той же легенды о ГТР-войне XIII века н.э. и связанным с ней «великим исходом», а частично - дубликатом более поздних событий XVI века н.э., связанных с Сулейманом I Великолепным. Поскольку в данный момент мы рассматриваем «фантомную тень» ГТР-войны, попавшую в VII в.н.э., то нельзя не отметить, что как только Ковчег Завета исчезает из Библии, он тут же появляется как знаменитое «святилище Кааба» в рамках культа Магомета.

---

6.1-а. БИБЛИЯ. Библейский Ковчег Завета и Скиния. КАМЕННЫЕ СКРИЖАЛИ с законами Бога, хранившиеся в Ковчеге. Каменные скрижали были разбиты на куски, как рассказывает Библия.

6.1-б. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Мусульманское святилище Кааба - центр культа Магомета. КАМЕННЫЕ ОБЛОМКИ МЕТЕОРИТА, вмурованные в стену святилища и являющиеся предметом поклонения.

Сравнение этих двух святилищ, проведенное Н.А.Морозовым, указывает на их возможное тождество. В частности, оба культа концентрируются вокруг «каменных скрижалей». В Библии это - скрижали, врученные Богом Моисею - на этих священных каменных плитах были записаны законы Моисея. А в мусульманском культе это - каменные обломки метеорита, являющиеся священными предметами поклонения.

Возможно, на них что-то написано.

---

6.2-а. БИБЛИЯ. Моисей-Манассия-Соломон.

6.2-б. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Магомет.

---

6.3-а. БИБЛИЯ. При Соломоне в Библии в последний раз упоминается Ковчег Завета. Затем эта святыня исчезает со страниц Библии. Согласно описанному параллелизму, это событие отнесено поздники хронологами в VII в.н.э., поместившими сюда один из дубликатов ГТР-войны-исхода.

6.3-б. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Начиная со скалигеровского 622 г.н.э. в истории возникает новая религия - магометанство. У магометан появляется знаменитая святыня - святилище Каабы. И появляется она как раз в ту эпоху, когда со страниц Библии исчезает Ковчег (согласно новой хронологии). В действительности это происходит по-видимому в XIV-XV веках н.э. С тех пор Кааба существует на одном и том же месте до сих пор.

---

Уместно вспомнить, что «эпоха Соломона» фантомно отразилась также и в X-XI веках н.э. См. ГХК. Вероятно, подлинная хронология Каабы, а заодно и время реального возникновения магометанства, - иные, чем принятые в скалигеровской истории. Из всего сказанного вытекает, что скорее всего, Кааба появилась не ранее XIII века н.э.

А раздел единого христианства на православие, католицизм, мусульманство и иудаизм произошел лишь в XV-XVI веках н.э.

Любопытно, что якобы в 998-1030 гг.н.э. действует известный Махмуд (Магомет) Газнийский. Не является ли он еще одним фантомным отражением реального пророка Магомета из более поздней эпохи? Кстати, при хронологическом сдвиге вниз примерно на 333 года, фантомный Махмуд (Магомет) Газнийский из XI века оказывается «фантомно действующим» в 665-697 гг.н.э. - как раз в скалигеровскую эпоху «пророка Магомета».

6.2. ОБ ИСТОРИИ КОРАНА

Оказывается, все дошедшие до нас жизнеописания Магомета - весьма ПОЗДНЕГО происхождения и были обнаружены уже в новое время, да и то не в Аравии, которая считается родиной Магомета и основной ареной событий, породивших магометанство, а в странах, приобретших магометанство очень поздно. Кроме того, обращение к византийским и европейским средневековым источникам, а тем более после их сдвига ВВЕРХ для компенсации ошибок скалигеровской хронологии, обнаруживает, что имя Магомет совсем не употреблялось ни у греков, ни у итальянцев, ни у славян ранее XIV века н.э.

Термин «магометане» не был в употреблении, по-видимому, вплоть до первостепенного для магометан момента, когда султан МАГОМЕТ I (1374-1413) объединил всю Малую Азию и Адрианопольскую область на Балканском полуострове и основал Турецкую империю. Возможно, его фантомным отражением и является знаменитый Махмуд Газнийский (998-1030), «снова» объединивший якобы за 300 лет до Магомета I всю юго-западную Азию от Дели в Индии до Багдада в Месопотамии, и от Грузии, Бухары и Кашгара до Индийского океана. Скорее всего, все это - отражение «монгольского» завоевания XIV века н.э.

Только после этого знаменитого Магомета и начинает входить в употребление слово магометане, а отлучение «богу Магомету», как следствие раскола между магометанством и христианством, было произнесено православной церковью лишь в XV-XVII веках н.э. Фантомным отражением этого раскола является «отлучение», прозвучавшее в Византии якобы около 1180 г.н.э. Наиболее употребительными средневековыми терминами для обозначения позднейших «магометан» были: АГАРЯНЕ, ИЗМАИЛЬТЯНЕ, САРАЦИНЫ (САРАКИНЫ).

Коран - это изложение части еврейско-христианской Библии вплоть до ее «Пророков»; сборник моральных поучений, хвалебных гимнов и легенд об основных библейских деятелях: Адаме, Каине, Аврааме и т.д. В то же время, хронология, зафиксированная в Коране, иногда СУЩЕСТВЕННО ПРОТИВОРЕЧИТ библейской и хронологии. Например, Коран по-видимому считает АРОНА = Ария (?) - ДЯДЕЙ ЕВАНГЕЛЬСКОГО ИИСУСА. Следовательно, Моисей и Аарон по мнению Корана оказываются в поколении, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ Иисусу Христу, что, конечно, расходится со скалигеровской точкой зрения на несколько сотен лет.

Этот поразительный факт содержится, например, в суре №19 Корана [115], с.239. Современный комментатор И.Ю.Крачковский пишет:

«Старейшая сура, в которой упоминаются новозаветные персонажи: Захария, Иоанн, Мария, Иисус» [115], с.560.

В суре рассказывается о рождении Иисуса - сына Марии. «О Марйам, ты совершила дело неслыханное! О СЕСТРА ХАРУНА (Арона - Авт.)» [115], сура 1928(27); 29(28); с.240-241.

В современных комментариях к этому фрагменту мы читаем: «СЕСТРА МОИСЕЯ И ААРОНА - МАТЬ ИИСУСА» [115], с.561, № 17. Этот факт, и некоторые другие аналогичные утверждения Корана противоречат скалигеровской хронологии. Например, Коран частично отождествляет Иисуса Христа с Иисусом Навином.

По-видимому, Коран - это один из вариантов некоторых книг Библии. Вероятно, это просто одна из версий Библии, складывавшаяся в XIII-XVI веках н.э.

Когда был окончательно создан Коран? Все арабисты единогласно указывают на замечательный и поразительный, - если верить скалигеровской хронологии, - факт: ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВАРИАЦИЙ В КОРАНЕ И ДАЖЕ ЕДИНСТВО ОРФОГРАФИИ В РАЗНЫХ ЕГО СПИСКАХ, РАЗБРОСАННЫХ ПО БОЛЬШИМ ТЕРРИТОРИЯМ. Традиционное объяснение этого действительно загадочного факта таково: переписчики и копиисты Корана якобы соблюдали под страхом смерти невероятную осторожность и аккуратность при переписке текста, чтобы не сделать ошибки. Возможно. Однако, по нашему же мнению это указывает также на то, что текст Корана был канонизирован не ранее эпохи XV-XVI веков, когда уже появился печатный станок. Хотя годными для богослужения считаются ТОЛЬКО РУКОПИСНЫЕ Кораны и служба ведется только по ним. Но это не значит, что в целях единообразия списков не изготавливались ПЕЧАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ КОРАНА.

Достижение же такой степени единообразия при отсутствии ПЕЧАТНОГО СТАНКА крайне маловероятно. Любой, сколь угодно внимательный переписчик, может сделать мелкую ошибку при переписывании большого текста. Со временем, через сотни лет переписывания, таких ошибок неизбежно накапливается значительное количество. Это хорошо известно из истории переписывания священных книг христианской традиции. Не нужно думать, что европейские христианские переписчики «плохо старались». Рассуждения типа: мол, все арабские переписчики (или китайские или еще какие-нибудь) были бесконечно более старательны и аккуратны чем переписчики европейские, - ничем не обоснованы, кроме спортивного желания придумать какую-нибудь «еще более древнюю» историю.

Поэтому скалигеровская датировка самых древних рукописей Корана, относимых сейчас якобы к VIII-IX вв.н.э., должна быть заново пересмотрена. Скорее всего, она заменится на значительно более позднюю.

Отпечатан Коран был впервые в Европе, а не в Аравии.

6.3. БИБЛЕЙСКИЙ КОВЧЕГ И МУСУЛЬМАНСКАЯ КААБА

В скалигеровской истории есть одно довольно загадочное исчезновение: пропажа неизвестно когда и неизвестно куда библейского Ковчега Завета. Согласно библейскому описанию, это была «палатка» и ящик с каменными плитами, на которых были начертаны десять заповедей Моисея. Библейские «каменные скрижали» находились в некоем подобии ящика, приспособленном для переноски. В последний раз Ковчег Завета упоминается в Библии, когда Соломон переносит его в Иерусалим. Затем Ковчег навсегда исчезает со страниц церковной истории.

Вот перед нами два рисунка: рисунок библейской Скинии Завета, выполненный по описаниям Библии [103] и фотография известного меккского святилища - Каабы. См., например, [10].

Отличие этих двух святилищ только в том, что вокруг библейской Скинии Завета, - шатра с ковчегом внутри, - вы увидите ПОЛОТНЯНУЮ ограду, а на фотографии меккского святилища - КАМЕННУЮ.

Возникает интересная гипотеза, впервые сформулированная Н.А.Морозовым: МЕККСКАЯ ЗНАМЕНИТАЯ КААБА И ЕСТЬ ПРОПАВШАЯ СО СТРАНИЦ БИБЛИИ СКИНИЯ ЗАВЕТА С ЕЕ КОВЧЕГОМ.

В обоих случаях в центре святилища стоит шатер-Скиния, окруженный оградой, внутри которой находятся богомольцы, а внутри Скинии - святыня: в БИБЛЕЙСКОЙ Скинии - Ковчег Завета с КАМЕННЫМИ СКРИЖАЛЯМИ, а в МЕККСКОЙ Скинии - замурованные в цемент, почерневшие от поцелуев тысяч и тысяч людей, ОСКОЛКИ КАМЕННОГО МЕТЕОРИТА - «каменных скрижалей».

Уместно отметить, что обычай носить с собой в военных походах переносную церковь - шатер на повозке, хорошо известен в казацких войсках, то есть в войсках Орды. Может быть, во время «монгольского» завоевания этот обычай распространился и среди народов завоеванных «монголами» стран.

Когда была построена Кааба? В скалигеровской истории считается, что она разрушалась и восстанавливалась 10 раз! Ее последние, более достоверные постройки происходили уже в позднее средневековье.

Сведения о хадже, то есть о паломничестве к святыне в средние века весьма туманны и обрывочны. После паломничества к обломкам метеорита Гарун-аль-Рашида, якобы VIII в.н.э., наступает ПЕРЕРЫВ в совершении хаджа. Затем, якобы в X веке н.э. карматы осадили Мекку и унесли с собой в Хеджер «небесный камень», думая привлечь толпы богомольцев к себе. Однако, через некоторое время часть осколков «небесного камня» вернулась в Мекку. Может быть, эти средневековые странствия Ковчега Завета и отражены в Библии, специально описывающей похищение Ковчега врагами, его «переезды» с места на место, после чего он был возвращен обратно (1 Царств 5-7). Как и в случае мусульманской Каабы, «похищение Ковчега» происходило лишь один раз (согласно Библии).

Только начиная с якобы X-XI вв.н.э. начинается более или менее достоверный период в скалигеровской истории хаджа. Кстати, в XVIII веке вспыхнула религиозная война, которой скалигеровские историки поспешили объяснить ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ в Мекке и Медине каких-либо достоверных могил Пророка и его сподвижников. Якобы, когда в 1803 г. Сауд взял Мекку, он приказал перебить всех служителей Каабы и СРАВНЯТЬ С ЗЕМЛЕЙ ВСЕ МОГИЛЬНЫЕ ПАМЯТНИКИ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙСТВА МАГОМЕТА. Но не создали ли эту легенду специально, чтобы хоть как-то «объяснить» отсутствие здесь достоверных могил?

Вообще отметим, что хадж всегда совершался почему-то не к могиле Пророка, а к Каабе, то есть фактически к осколкам метеорита. До XX века вход в священную область около Мекки БЫЛ ВОСПРЕЩЕН ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ ВСЕМ НЕ МАГОМЕТАНАМ. Первые европейские смельчаки проникли в Мекку только в конце XIX века. Таким образом, серьезное изучение европейцами Каабы началось только с XIX века.


Из книги «Империя»

Часть 2. КИТАЙ. НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ И КОНЦЕПЦИЯ ИСТОРИИ КИТАЯ. НАША ГИПОТЕЗА

Глава 3. ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ КИТАЙСКОЙ И ЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИЕЙ

1.2.2.5. ТАТАРЫ И ТУРКИ ЖИЛИ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ

Оказывается, китайские историки убеждены, что в Китае испокон веков ЖИЛИ ТАТАРЫ И ТУРКИ [40], с. 164-167.

«Ван Го-вэй считает, что ЦЗУБУ -- киданьское наименование ТАТАР... Тюркоязычные соседи (голубые ТЮРКИ и УЙГУРЫ) называли их ТАТАРАМИ, мусульманские авторы... именовали их ТЮРКАМИ КИТАЯ» [40], с. 165.

Китайские татары были ТРЕХ ВИДОВ. «Средневековые китайские историки делили восточные кочевые народы на три раздела: БЕЛЫЕ, ЧЕРНЫЕ и ДИКИЕ ТАТАРЫ» [40], с. 167.

Это деление татар на три группы нам уже хорошо известно [5].

Это -- Великая Орда, то есть Великая Русь, Синяя Орда, то есть Малая Русь и Белая Орда, то есть Белая Русь.

Кстати, о китайских «черных татарах». Известно, что раньше была и ЧЕРНАЯ РУСЬ, которая отмечалась на картах еще в XVIII веке. См. об этом выше.

Вообще, и в Китае, и в Европе как только речь заходит о ТАТАРАХ, так сразу же начинается какая-то путаница. Мы уже видели [5], что в нашей русской истории слово ТАТАРЫ было СОБИРАТЕЛЬНЫМ.

Оно часто означало одновременно и русских, и турок, и татар (в современном смысле этого слова).

То же самое мы видим и в китайской истории.

По этому поводу Л. Н. Гумилев с некоторым раздражением пишет: «Какой же КАМУФЛЯЖ СКРЫТ В ЭТНОНИМЕ ТАТАР?... В XII веке... татарами стали называть все степное население от китайской стены до сибирской тайги» [40], с. 166.

То, что ТАТАРЫ было собирательным именем, отмечал еще Рашид ад-дин: «Многие роды поставляли ВЕЛИЧИЕ И ДОСТОИНСТВО В ТОМ, ЧТО ОТНОСИЛИ СЕБЯ К ТАТАРАМ и стали известны под их именем, подобно тому, как... другие племена, которые имели каждое свое определенное имя, НАЗЫВАЛИ СЕБЯ МОНГОЛАМИ ИЗ ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕНЕСТИ НА СЕБЯ СЛАВУ ПОСЛЕДНИХ» [40], с. 166.

Дальше с китайскими татарами происходят какие-то фантастические превращения. Оказывается, как сообщает Л. Н. Гумилев, «в XIII веке... ТАТАР СТАЛИ РАССМАТРИВАТЬ КАК ЧАСТЬ МОНГОЛОВ... причем НАЗВАНИЕ ТАТАР В АЗИИ ИСЧЕЗЛО И ПЕРЕШЛО НА ПОВОЛЖСКИХ ТЮРОК, подданных ЗОЛОТОЙ ОРДЫ, где с течением времени ПРЕВРАТИЛОСЬ В ЭТНОНИМ» [40], с. 166.

«Многочисленные татары (в узком смысле слова) составляли передовые отряды МОНГОЛЬСКОГО войска» [40], с. 166.

Все это нам хорошо знакомо. Западные европейцы тоже называли нас всех «татарами» в широком смысле слова. Однако, на Руси жили, конечно и «настоящие» татары -- поволжские тюрки, то есть татары в узком смысле слова. Сегодня татарами уже называют только их.

Как мы видим, то же самое было и в Китае. Китайцы тоже почему-то, -- в точности как западно-европейцы XIII-XVI веков, - путались между «монголами», то есть русскими, и татарами, то есть поволжскими тюрками.

По нашему мнению, все эти «китайские сведения» о перечисленных выше народах, в том числе о татарах и монголах, - ЕВРОПЕЙСКОГО происхождения. Они были занесены в Китай (на бумаге) лишь в XVI-XVIII веках. А затем были адаптированы, включены в якобы местную китайскую историю. Так и возникли к китайской истории (на бумаге) ТАТАРЫ, БЕССЛЕДНО ЗАТЕМ ИСЧЕЗНУВШИЕ ИЗ КИТАЯ, И КАКИМ-ТО ЧУДОМ ОКАЗАВШИЕ В ПОВОЛЖЬЕ.

3. 8. 2. 9. ГРАНДИОЗНАЯ «ДРЕВНЕКИТАЙСКАЯ» БИТВА ТРИНАДЦАТОГО ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ

Мы возвращаемся к истории Ильи = «Елюя» Даши по китайским источникам.

«В 1141 году возник новый конфликт и на этот раз В ГРАНДИОЗНЫХ РАЗМЕРАХ. На борьбу с неверными (то есть с Ильей-Елюем -- Авт.) явился султан Санджар... Здесь были ЛУЧШИЕ ВОЙСКА МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА, закаленные в боях с греками и крестоносцами, экипированные по последнему слову тогдашней техники. Войско Санджара исчислялось приблизительно в СТО ТЫСЯЧ ВСАДНИКОВ. ТАКИХ СИЛ НЕ ВЫСТАВЛЯЛИ ДАЖЕ ПРОТИВ КРЕСТОНОСЦЕВ... Султан и его окружение ОТНЕСЛИСЬ К НАЧАВШЕЙСЯ ОПЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНО СЕРЬЕЗНО, А НЕ ПРОСТО КАК К ОТРАЖЕНИЮ ОЧЕРЕДНОГО НАБЕГА КОЧЕВНИКОВ» [40], с. 187-188.

А Илья-Елюй Даши, по словам Ибн Ал-Асира, выставил ТРИСТА ТЫСЯЧ ВОИНОВ «из киданей, тюрок и китайцев» [40], с. 188.

Битва состоялась в 1141 году, то есть приблизительно в 1241 году -- с учетом столетнего сдвига. Она произошла на Катванской равнине, лежавшей между Ходжентом и Самаркандом. Илья-Елюй Даши разделил свое войско на три части и полностью РАЗГРОМИЛ СОЮЗНОЕ ВОЙСКО СВОИХ ПРОТИВНИКОВ «ТАК, КАК ЭТОГО НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ НИ КАРЛ МАРТЕЛЛ, НИ ЛЕВ ИСАВР, НИ ГОТФРИД БУЛЬОНСКИЙ...

Тридцать тысяч лучших сельджукских воинов пали смертью храбрых. Вот факт! То, что он совершился, несомненно, но почему это могло произойти, непонятно и никем не объяснено... После столь блестящей победы Елюй Даши ОГРАНИЧИЛСЯ ТЕМ, что занял Самарканд и Бухару и какой-то киданьский отряд разграбил хорезмский оазис. Хорезмшах, впрочем, быстро договорился с ГУРХАНОМ, обязавшись платить какие-то подати... Во всех захваченных киданями городах... были оставлены местные владетели, обязанные только платить гурхану... подать» [40], с. 188.

И что же мы узнали отсюда?

а) 1241 год -- практически совпадает с традиционным годом «МОНГОЛЬСКОГО» ЗАВОЕВАНИЯ РУСИ.

б) Грандиозная битва вероятно налегает при столетнем сдвиге либо на знаменитую БИТВУ НА КАЛКЕ 1223 года, либо на битву на РЕКЕ СИТИ 1238 года, в которых «монголы» = великие разгромили объединенные силы выступивших против них князей. И те и другие были русскими.

в) «Монгольский» обычай оставлять в захваченных городах прежних правителей и лишь накладывать дань, хорошо известен. Буквально то же самое мы видим и в «кара-китайском завоевании» Ильи-Елюя Даши.

Кстати, Илья-Елюй Даши делил свои войска на сотни. «СОТНИКИ подчинялись непосредственно ГУРХАНУ» [40], с. 189.

Да, мы знаем, что КАЗАЧЬИ ВОЙСКА ДЕЛИЛИСЬ НА СОТНИ. И казачьи сотники нам хорошо знакомы.

3. 8. 2. 10. ХРИСТИАНСТВО КАРА-КИТАЙЦЕВ

Основанное Ильей = Илюем Даши государство кара-китаев оказалось ХРИСТИАНСКИМ. С точки зрения скалигеровцев это выглядит очень странно. Почему это дальневосточные кочевники вдруг оказались христианами, а не мусульманами или приверженцами каких-то восточных религий?. Более того, кара-китаи с одной стороны оказываются вроде бы христианами, а с другой вроде бы мусульманами.

Налицо полная путаница.

Вот что говорит Л. Н. Гумилев. «Несмотря на его (то есть Елюя Даши -- Авт.) письмо к правителю Бухары, начинающееся формулой, приемлемой ДЛЯ МУСУЛЬМАН... его наследник получил ХРИСТИАНСКОЕ ИМЯ ИЛИЯ, а крестоносцы в Палестине и Сирии ИСКРЕННЕ ПОВЕРИЛИ В СУЩЕСТВОВАНИЕ ХРИСТИАНСКОГО ЦАРСТВА НА ВОСТОК ОТ ПЕРСИИ (не от Франции ли? -- Авт.)» [40], с. 190.

Итак, сын Елюя Даши был назван Ильей. И был он, как мы только видели, ХРИСТИАНИНОМ.

Но оказывается, что «китайские» летописи РАССМАТРИВАЛИ ПРЕЕМНИКОВ ДАШИ КАК САМОГО ДАШИ [40], с. 191. Другими словами, Елюй Даши и его «сын Илия» -- одно и то же лицо. Но тогда и сам Елюй Даши ОКАЗЫВАЕТСЯ ХРИСТИАНИНОМ ПО ИМЕНИ ИЛЬЯ.

Все правильно.

Никем другим он и не мог быть. Поскольку в действительности речь здесь идет по-видимому об истории православной Древней Руси. Она же - ХРИСТИАНСКОЕ царство Пресвитера Иоанна.

5. 4. РЕЛИГИЯ МАНЖУРОВ

... Скорее всего, манжурский двор придерживался одной из мировых религий. Возможно, православной или мусульманской.

Часть 6. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ КАК ЧАСТЬ «МОНГОЛЬСКОЙ» АТАМАНСКОЙ ИМПЕРИИ

Глава 2. «ДРЕВНИЙ» ЕГИПЕТ ТРИНАДЦАТОГО ВЕКА Н.Э.

8. РАМ-ЕССУ II КАК БОГ ОСМАНОВ

Наша гипотеза, что Рам-Ессу означало в «древне»-египетских текстах не конкретного царя, а ИИСУСА ХРИСТА, как покровителя Ромейского христианского царства, то есть Византии X-XIII веков, подтверждается свидетельством Диодора Сицилийского. Он называет Рамзеса II ОСИМАН-ДИАСОМ.

См. [92], с. 804-805. То есть -- ОСМАН-БОГОМ, так как ДИАС - это очевидно Deus = Бог. Deus читалось также и как Теос.

Но ОСМАНЫ -- это ведь ТУРКИ СРЕДНИХ ВЕКОВ!

В том, что Иисус Христос назван здесь Богом Османом, нет на самом деле ничего удивительного. Напомним, что согласно нашей реконструкции, раскол христианства на православие, мусульманство и католицизм произошел лишь в XV веке н. э. Поэтому в XIII веке турки были еще ОБЫЧНЫМИ ХРИСТИАНАМИ. Как и все остальные христианские народы.

Диодор много говорит о гробнице Осман-Диаса, а также и его статуе -- «самой большой статуе в Египте» [92], с. 805-806.

Важное замечание.

Термин «турки» или ТРН-ТРК (без огласовок) в средневековой истории был связан ПРЕЖДЕ ВСЕГО С КОНСТАНТИНОПОЛЕМ. Поэтому, когда речь идет о «турках»-ТРК, то имеются в виду народы, живущие в Малой Азии, на Балканах, недалеко от Константинополя. Эти места были ареной многочисленных битв и поэтому имя ТРК-ТРН в разные времена обозначало РАЗНЫЕ НАРОДЫ. Это и ТРОЯНЦЫ, и ТУРКИ-сельджуки, и ФРАНКИ. Кроме того, ТРК-ТРН обозначало династические имена: ФАРАОН, ТАРКВИНИИ, также так или иначе связанные с Константинополем.

В XI-XIII веках на Константинопольской арене выступают турки-СЕЛЬДЖУКИ [60], с. 1186. По-видимому, они и есть греки-византийцы того времени, упоминаемые в русских летописях. То, что сегодня отличают турок-сельджуков от греков, это, вероятно, результат ошибочного отнесения религиозного раскола в далекое прошлое. В нашей реконструкции эпоха турок-Сельджукидов В ТОЧНОСТИ совпадает с эпохой Византийской империи XI-XIII веков н. э.

Известно, что династия Сельджукидов возникла в XI веке и была названа по имени предводителя Сельджука, жившего в X - начале XI веков. Сельджуки «в 40- начале 80-х годов XI века завоевали часть Средней Азии, большую часть Ирана, Азербайджана, Курдистана, Ирак, Армению, МАЛУЮ АЗИЮ, Грузию и некоторые другие территории, Наибольшее политическое могущество -- при Мелик-шахе 1072-1092... До начала XIV века под началом сельджуков находился Конийский (то есть Ханский, так как ХАН = КАН -- Авт.) султанат» [60], с. 1186.

По нашему мнению, здесь описывается Византийская империя XI-XIII веков. Это попросту мусульманский вариант византийских летописей. Он не был распознан как византийский и «дал жизнь» новому царству турок-Сельджуков. Тем более, что многие события Византии хронологи уже отправили в прошлое, очистив от них место в XI-XIII веках. А сюда вставили сельджуков.

А позже, уже в XIV веке на арене появляются Османы-Отоманы, то есть АТАМАНЫ. Они приходят сюда из Руси-Орды и принимают на себя, -- по наследству, -- славное имя ТУРОК (сельджуков). В XV веке турки-Атаманы (Отоманы) уже отделяются от Руси-Орды и создают свое собственное государство. Хотя и дружественное с Русью, но все же -- независимое. И даже (см. ниже) на некоторое время получившее первенство, и признанное Русью-Ордой после взятия турками-Атаманами Константинополя в 1453 году.

Глава 4. ЭПОХА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIV -- XVI ВЕКОВ НОВОЙ ЭРЫ В ИСТОРИИ «ДРЕВНЕГО» ЕГИПТА. АТАМАНСКАЯ = ОТОМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ

2. «ЛУННАЯ», ТО ЕСТЬ МУСУЛЬМАНСКАЯ ДИНАСТИЯ ФАРАОНОВ

«Прародительницей 18-й династии» считается царица -- «прекрасная Ноферт-ари-Аамес» [92], с. 276.

А в начале династии мамелюков, -- якобы, в XIII веке н. э., а на самом деле в XIV веке н. э., -- появляется известная СУЛТАНША Шагередор, управляющая «царством совместно с диваном МАМЕЛЮКОВ, имевших решительное влияние на дела» [92], с. 745. Именно она является, следовательно, «прародительницей» средневековой династии МАМЕЛЮКОВ -- оригинала «древне»-египетской 18-й династии.

«Мы встречаем супругу Аамеса... как ОСНОВАТЕЛЬНИЦУ 18-го царского дома» [92], с. 276.

Итак, первым фараоном этой династии (по Бругшу) является Аамес. Это имя переводится как «ЧАДО ЛУНЫ», то есть ДИТЯ ЛУНЫ [92], с. 272.

«Имя чтимого бога и его НЕБЕСНОГО светящего символа (то есть ЛУНЫ -- Авт.) было намеренно возложено не только на самого Аа-меса и на его мать Аа-хотеп (то есть ЛУННУЮ), но и на потомков их ТУТ-МЕСОВ или «чад Тута» [92], с. 272.

Таким образом, фактически вся 18-я династия фараонов оказывается ЛУННОЙ, то есть «рожденной от ЛУНЫ».

После того, что нам уже известно, смысл этого становится совершенно прозрачным. По-видимому, ЛУНА или ПОЛУМЕСЯЦ появляется здесь как символ ИСЛАМА или МУСУЛЬМАНСТВА. Что и естественно - согласно нашей новой хронологии, 18-я династия является отражением Османской = Атаманской, то есть Отоманской империи XIV-XVI веков н.э.

Недаром и Рамзеса II называли также именем ОСМАН-БОГ= Осиман-диас. См. выше.

Может быть, само имя ТУТ-МОС как-то произошло от ТТ-ОСМАН, то есть Турецкий Осман. А имя АМЕНХОТЕП -- от АМЕН-ГОТ, то есть ГОТ АМОН -- гот по имени Амон.

3.2. РЕЛИГИОЗНАЯ РЕФОРМА АМЕНХОТЕПА IV -- ХУНАТЕНА. МУСУЛЬМАНСТВО СТАНОВИТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ

Этот фараон известен в первую очередь тем, что явился основателем нового религиозного культа, вошедшего в противоречие в «верой предков». В результате возник конфликт между ним и священнослужителями.

«Народ вместе с жрецами открыто восстал против ЕРЕТИЧЕСКОГО ЦАРЯ, который даже сбросив с себя имя Аменхотепа, в которое входило имя Амона, принял новое имя ХУНАТЕН» [92], с. 406.

В чем состоял смысл религиозной реформы Хунатена?

«Обстоятельство, бывшее причиною СОВЕРШЕННОГО РАЗРЫВА между жрецами и царем... уклонение Аменхотепа IV от культа Аммона и вместе с ним почитаемых божеств... В доме чужеземной матери своей молодой наследник... воспринял учение ОБ ЕДИНОМ... БОГЕ и, проникнувшись им в юности, сделался горячим приверженцем ЭТОГО УЧЕНИЯ, достигнув возмужалости» [92], с. 405.

В рамках нашей реконструкции здесь все становится понятно.

Описывается усиление МУСУЛЬМАНСТВА в империи в XIV-XV веках н. э. Известно, что мусульманство выделилось из христианства как течение, которое, в частности, подчеркивало, что «НЕТ БОГА, КРОМЕ АЛЛАХА» и на этом основании запрещало культ святых и приравнивание Христа, как Сына Божия, к Богу. Кроме того, отрицался культ БОГОРОДИЦЫ. МУСУЛЬМАНСТВО подчеркивало поклонение ТОЛЬКО ОДНОМУ ЕДИНОМУ БОГУ ПОД ОДНИМ ИМЕНЕМ.

Кроме того, мусульманство было иконоборчеством. Оно запрещало ПОКЛОНЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯМ. В мечетях на стенах вы увидите лишь геометрические узоры-орнаменты. Никаких ликов, никаких статуй, никаких икон.

И, наконец, как хорошо известно, символ мусульманства-ислама -- это ЛУНА, полумесяц.

И мы видим, что «лунная династия» фараонов действительно начинает устанавливать культ единственного ЕДИНОГО БОГА. Возникает «уклонение от культа Аммона и вместе с ним почитаемых божеств» [92], с. 405. В частности, это относилось и к «супруге Аммона -- МУТЬ».

По-видимому, здесь идет речь об уничтожении икон = изображений святых и, в частности, об уничтожении культа БОЖЬЕЙ МАТЕРИ -- «МУТЬ- супруги Бога». Но ведь здесь мы видим просто слегка искаженное славянское слово МАТЬ! Напомним, что древние тексты писались лишь одними согласными, а поэтому все ОГЛАСОВКИ, то есть вставление гласных, -- дело позднейшее и в значительной мере произвольное.

Итак, здесь в «древне»-египетских источниках описаны реальное и важное событие конца XIV -- начала XV веков н. э. В южных областях Великой = «Монгольской» империи ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ становится мусульманство. Это сопровождается религиозным расколом.

4. 2. ДВЕ ДРУГИЕ БОЛЬШИЕ ПИРАМИДЫ

... Египтяне приписывали строительство пирамид династии ГИКСОСОВ, то есть первой ПРАВОСЛАВНОЙ династии фараонов-казаков до введения Хунатеном мусульманства в конце XIV века н. э. После чего в Египте началась эпоха ЛУННОЙ, то есть МУСУЛЬМАНСКОЙ ДИНАСТИИ.

4. 3. 2. АНТРОПОМОРФНЫЕ САРКОФАГИ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ

Кроме того, великих русско-ордынских царей-князей до ИВАНА III, то есть до XV века н. э., скорее всего увозили хоронить именно в Египет -- на священное Гизехское = Казацкое поле пирамид. И лишь после разделения Великой = «Монгольской» империи на православную Русь-Орду и мусульманскую Турцию-Атаманию, когда поле пирамид оказалось в мусульманской части империи, русских ордынских ПРАВОСЛАВНЫХ царей перестали возить в Египет.

4. 3. 3. ГРОБЫ-МАТРЕШКИ ТУТАНХАМОНА

Со времени захоронения фараона Тутанхамона, как мы теперь понимаем, прошло НЕ БОЛЕЕ ЧЕТЫРЕХСОТ ЛЕТ. Ведь он стоит у египтологов в самом конце «ЛУНО-рожденной», то есть МУСУЛЬМАНСКОЙ династии мамелюков. Это вполне могло быть захоронение даже эпохи прямо перед наполеоновским завоеванием конца XVIII века.

Вы только посмотрите на внутренний золотой гроб Тутанхамона на рис. 4. Не было бы ничего удивительного, если кто-нибудь сказал бы нам, что это -- XVIII век НОВОЙ эры.

4. 6. ТАК ЧТО ЖЕ БЫЛО ИЗОБРАЖЕНО НА СБИТЫХ ОБЛИЦОВКАХ ПИРАМИД?

Поэтому облицовку с пирамид стали снимать, скорее всего, НЕ РАНЕЕ XVI ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ. То есть, в ту эпоху, когда разрыв между мусульманством и православием стал уже очень глубоким. И в Египте, где у власти уже оказались мусульмане, началось уничтожение ПРАВОСЛАВНЫХ символов, изображенных на гранях Готско-Ордынских пирамид XIV-XV веков новой эры.

Вряд ли египетские мусульмане стали бы разбирать облицовку пирамид, если бы она несла на себе чисто мусульманскую символику того времени.

4. 9. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПОСТРОИЛИ БОЛЬШИЕ ПИРАМИДЫ

Вероятно, Большой Сфинкс и три великие пирамиды были возведены в Египте в конце XIV-XV веках н. э. Они были построены как ХРИСТИАНСКИЕ символы и даже, может быть, три пирамиды изображали христианскую Троицу. Однако, судя по египетским летописям, эпоха создания пирамид -- это начало раскола между православием и мусульманством. В Египте он начался, по-видимому, с иконоборчества -- закрытия храмов (это делал Хуфу-Хунатен), запрещения изображений, требование поклоняться только одному Богу Отцу, по-арабски -- Аллаху.

...Коран много говорит о Моисее и Аароне. В частности, рассказывает об известном чуде - «низведении ПИЩИ С НЕБА», Сура 5:112-114. Вспомните библейскую «манну небесную» - пищу, которая упала с неба после молитвы Моисея. По Библии, в это время рядом с Моисеем действовал и Иисус Навин, который после смерти Моисея продолжил его дело. Коран же совершенно недвусмысленно относит это известное чудо к ИИСУСУ ХРИСТУ -- см. Сура 5, стих 112-114. А об Иисусе Навине Коран, по-видимому, хранит молчание. В то время как имена Моисея, Аарона, Марии и Иисуса Христа упоминаются на протяжении всего Корана. Что само по себе уже наводит на мысль, что Коран считает их всех современниками.

Более того, в одном месте Коран прямо говорит, что они все -- современники, называя Марию (мать Иисуса Христа) -- сестрой Аарона. «О Марйам... о СЕСТРА ХАРУНА», Сура 19: 28-29 (27-28). Сравнивая рассказы Библии и Корана, мы приходим к выводу, что библейский Иисус Навин заменен в Коране на Иисуса Христа. (Мы цитировали здесь перевод Корана в переводе выдающего арабиста, академика И.Ю.Крачковского).

Copyright (c) А.Фоменко, Г.Носовский.


Читайте также:

Крах новой хронологии

Как четвертовали Ивана Грозного


Форум Архимеда:

Оставить комментарий

URL=http://www.arhimed007.narod.ru/h_islam-hronology.htm

Реферат Новая хронология ислама
Бесплатная Раскрутка Сайта!

ГЛАВНАЯ НОСТРАДАМУС АПОКАЛИПСИС ХРОНОЛОГИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НЕВЕРОЯТНОЕ ЗДОРОВЬЕ ХАЛЯВА РАЗНОЕ ФОРУМ