J. R. R. Tolkien. Джон Рональд Руэл Толкин (Толкиен). Фото 1972 года.
Возьмем «одну из величайших книг XX века» - «Властелин Колец» Толкиена и ее одноименную экранизацию. «Толкиенистов» и толкователей может быть очень много, но что от них толку, если они все бестолковые. Символизм «Властелина Колец» грандиозен. Лично я не знаю большей саги о жидомасонах.
Книга (и соответственно фильм) - это самые масштабные ультраантисемитские, антисионистские, антижидомасонские, и увы, антихристианские произведения всех времен и народов. Кураев сумел увидеть стебок над Моисеем и Ветхим Заветом в фильме «Догвилль», где Моисей выписан в роли собаки, язычество в образе горожан, а под всем «Собачим городом» - Америка, но «Властелин Колец» оказался ему не по зубам.
«Властелин Колец» - это интроспектива реальной истории Мира с точки зрения тайных нитей управления им. Это своего рода «англо-саксонский Апокалипсис жидомасонства». Смешно не увидеть даже в названиях трилогии «Братство кольца», «Две башни», «Возвращение короля» многовековых масонских гиперидей. «Братья каменщики» даже на шмуцтитуле к пьесам Шекспира рисовали масонские «Две башни», - они даже на иконах распятия Христа на заднем плане уже 500 лет рисуются.
Все на столько просто и открыто, что не увидеть может только слепой. Толкиен все детство видел сны о Всемирном Потопе, писал книги про Атлантиду, жил непосредственно в «шекспировских» местах и т.д. Мог ли оксфордский филолог, бредивший Беовульфом и Калевалой, вообще написать что-то другое? Никогда. Он с детства выискивал древнесаксонские корни тайных учений, очень рано написав поэму о светлом ангеле Эаранделе (ярчайший из ангелов Средиземья), под которым выписан Иоанн Креститель, и два дерева Рая – под серебряным деревом с лунными яблоками и золотым деревом с солнечными.
Толкиен практически даже и не изменял названия и имена собственные. Средиземье – это Средиземноморье. Страна Зла, Мория – это ... город действительно стоящий на горе Мория - ... Иерусалим. Земной Царь Зла Саруман – это Сара-Мэн (даже немцы заставляли евреев в паспорте писать либо «Юде», либо «Сара»), - то есть «еврейский человек», или по-другому «Главный еврей». Люцифер выписан в виде Моргота, то есть «Мор» - Мория, «Год» - Бог, то есть – Бог Иерусалима. Но это конечно, не Христос. У Толкиена аж два «Христа». Один – это Фродо, идущий плавить Кольцо, а второй ... Горлум, который хочет оставить Кольцо себе. То есть Христос и Антихрист существующие во времени одновременно и вместе идущие в Морию (Иерусалим). И Кольцо – это то самое Кольцо Соломона. То есть артефакт обладания тайным знанием, который у норманнов превратился в Кольцо Нибелунгов. «Песнь о Нибелунгах» была создана именно в эпоху Крестовых походов. Это и крестоносцы и одновременно полчища Атиллы. Они все идут воевать с Драконом, хранящим тайные сокровища. Впереди всех их непременно неуязвимый Зигфрид. Там, где на «мировой арене» не было адекватной персоналии Толкиен напрямую вводил описание по формальному признаку, например, Галадриэль – символизирует царство галлов. Русоволосая королева эльфов – это таинственная валькирия из суровой далекой страны. Фактически это легендарная невеста Зигфрида – Брунгильда. Это «Гибель богов» Вагнера. А «эльфы» - это то самое «племя» от протокорня «Эль», - то есть происходящие от Бога Элохим. Это те самые «Силы Небесные», которые до поры жили на Земле. Ангелы во плоти.
Мне очень сложно пояснять что-то читателю, так как для понимания того, что я мог бы сказать нужно знать подлинник, а не дрянной русский перевод наложенный на поганую экранизацию. Поймите меня правильно, если первый русский перевод «Алисы в Стране Чудес» в «совке» назывался «Соня в Царстве Дива», - о каких именах собственных тут можно говорить.
Сам Толкиен выписал себя в роли простого смертного Берена, а свою жену Эдит под именем принцессы эльфов Лютиен Тинувиэль. Как прекрасный филолог и историк он ярко подчеркивает аналогию между протокорнесловом горы Мориа и корнями «Мор» - «черный, смерть» и идеей многочисленных Крестовых походов. И у него весь мир бьется с Морией. То есть Толкиен в одновременной битве против зла выписывает фактические силы, которые на протяжении всей мировой истории сражались за Иерусалим. Так что в объединенных войсках сил Добра легко заметить и крестоносцев, и варваров, и римлян, и египтян, и т.д. и т.п. Но это не просто формальные войска, это и персоналии всех времен и народов, причем как явные, так и тайные. Одни черные всадники-назгулы и их поименное описание чего стоят, - это самые главные эмиссары жидомасонства, собирающие дань Мироправительству Зла со всего Мира. Очень занимательно.
Легко заметить библейские аналогии в том, что «серый маг» Гандальв погибает в битве со Зверем в подземелье, падая в Бездну, и воскресает уже белым преображенным магом на горе. Это все тот же путь Христа, с битвой, схождением в ад, Преображением и Воскресением. Преобразование Смеагола в Голлума, воскресение Древ и так далее – это все глубочайший символизм масонства. Или как делалось Кольцо, - сначала 9, потом 7, потом 3 и, наконец, Одно. Сплошной сборник тайных доктрин.
Но при всем уважении – Толкиен английский масон. Он везде в «Властелине Колец» подчеркивает, что угроза миру идет с Востока, вырисовывая в полчищах Саурона и Сарумана русских. А Запад у него, - это единственный оплот цивилизации от варварства. Остров Авалон, земля куда ушли в туман Атлантики эльфы – это Америка. Путь на Запад – это путь в один конец. Оттуда по Толкиену не возвращаются. Да и Гитлер для него больший «друг» чем Сталин. Во многом в эпопее выписана Вторая Мировая, причем как фашистские, так и советские войска в ней сражаются на самом деле на одной стороне против объединенной коалиции Сил Запада. Философия эпопеи такова, что она предполагала не окончание Второй Мировой на уничтожении фашизма, а дальнейшее наступление на Россию до окончательного поражения Зла. По символизму «Властелина» фашисты созданы силами Зла только на последнем этапе его развития, а исконным воплощением Зла и его первопричиной является именно Россия, откуда всегда будет исходить угроза «волшебно-эльфийскому» Западу.
Copyright (c) А. Шалыгин.
Читать дальше:
Андрей Шалыгин «Страсти Христовы»
Форум Архимеда:
Оставить комментарий
|